Чистоплотные днепряне жалуются на грязные автобусы. Дошло дело до того, что в социальных сетях начали появляться призывы с хэштегом “Помой меня”.
Как сообщает dnepryes.com.ua, перевозчики на замечания реагируют и отправляют грязные маршрутки на мойку. Теперь тенденция сложилась такова, что местные жители активно постят фотографии грязных транспортных средств, а перевозчики их собирают — за несколько дней более 20 замечаний.
Несмотря на старания обеих сторон, в Днепре еще остались водители автобусов, которые не загоняли своих “грязнуль” на мойку. Кроме того, не убирают и в салоне транспортных средств: засаленные сидения и мусор в салоне остаются привычными для горожан.
Водитель Александр, который работает на одном из таких нечистоплотных маршрутов, рассказывает, что в салоне убирается каждый день, но нашим людям никогда не угодишь — они этого просто не ценят. Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят — говорит Александр.
А ведь и правда, бывает, что уже на первом рейсе в салоне раскидывают семечки и фантики. Вытирают руки об шторку. Водитель жалуется, что люди не понимают, что на чистку салона уходит минимум два часа. Так что все зависит от пассажира.
Днепряне сетуют в ответ. Говорят, что в тупике находятся самые грязные маршрутки. Но водители оправдываются большой очередью на чистку. Грязные автобусы обещают почистить в ближайшие дни.
В профсоюзе перевозчиков говорят, что на предприятии был форс-мажор — проблемы с водоснабжением и водоотводом, — поэтому на претензии не отреагировали вовремя.
По словам перевозчиков, отзывы пассажиров для них очень ценны, потому что именно за счет пассажиров предприятие и живет. Поэтому за акцией в соцсетях внимательно следят. Почти все грязные автобусы уже стоят в очереди и через неделю будут сиять. А чтобы грязную маршрутку вымыли как можно быстрее, к публикации в соцсетях следует добавлять номер автомобиля.