Воскресенье, 19 сентября, 2021

Местные выборы в Днепропетровске: ближе к выборам — отдалённее от честной борьбы

Двадцать пятого октября состоятся местные выборы в Днепре. Это означает, что горожане будут отдавать свои голоса за политиков, баллотирующихся на пост мэра, и за политические силы, которые пытаются получить как можно больше мандатов, получив места в органах власти местного значения. Когда политики не могут получить голоса, беря во внимание на свою непопулярность или сомнительную политическую биографию, они переходят к грязной политической борьбе, которая отмечается черным политическим пиаром, обвинением оппонентов, или обещаниями в компетенциях, к которым они не имеют никакого отношения. Итак, разберем вышеназванные признаки, обращаясь к действиям политических сил и их сторонников, которые происходили за последние дни. Далее на dnepryes.

Грязь на оппонентов, или «меньшее зло»

Если политики поливают грязью своих политических противников, они ограничивают ваш выбор кандидатов, сводя его к выбору «меньшего зла». Достаточно опрометчиво со стороны избирателя отдавать голос за подобного кандидата. Для того чтобы понять минусы подобного метода голосования, сведем их к контрастам. Представьте, что вам нужно выбирать между Адольфом Гитлером и Сталиным, а пропаганда мотивирует это тем, что один из них преследует евреев и татар, а второй — только татар. Будете ли вы выбирать одного из них, или поищите других кандидатов, особенно если есть возможность, как в современном более или менее демократическом обществе? Пример: сторонниками Загида Краснова были высмеяны новые остановки общественного транспорта, но никакой альтернативы они предложить не могут.

Фото — ZIK

Билборды «от Киева до Колымы»

Есть два пути пиара товаров. Первый: товар полезный и качественный, но новый на рынке, ему нужно рекламное развитие. Второй: товар некачественный, поэтому ему крайне необходим пиар, в точнее постоянное упоминание в медийном пространстве. Так же работает и политический маркетинг. Политтехнологи пытаются продать своего кандидата избирателю, чаще всего, используя второй тип «некачественного товара». Сергей Рыженко «светится» на билбордах по всему городу, особенно на рекламных треугольниках на колесах, которые устанавливаются через раз на стоянках для людей с ограниченными возможностями. Конечно, главная функция подобного кандидата завести определенное количество партии в органы городской власти, а затем, получив определенное вознаграждение, вернуться на стационарное место работы.

Выдуманные патриотические компетенции

Большинство партий забывают, что они участвуют не в президентских и парламентских выборах, а в городских. Мэр и депутаты могут влиять лишь на благоустройство города и корректное функционирование подчиненных им городских структур, не больше. Множество партий обещают пересмотр Будапештского меморандума, изменение или поддержание геополитической ориентации, просмотр или установления государственной идеологии. Но это то же самое, если бы бухгалтер в офисе обещала позвонить на WallStreet, и корректировать биржевое устройство.

Будьте благоразумными при выборе своего кандидата на городских выборах. В вашей компетенции выбрать того, кто будет заниматься городом в котором вы живете, а не отдаленными аморфными вопросами развития лыжного спорта в Африке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here