Как рекламировать квартиру при продаже в Интернете?

Сделать наценку на жилье на вторичке не так легко. Статус старого дома уже заставляет снижать стоимость. Покупателя можно ввести в заблуждение, а делать это проще всего через правильное оформление объявления.

Посмотреть больше 1000 квартир в Хмельницком можно через сайт DOM.RIA. Это крупный портал с объявлениями по продаже и покупке жилья. Пользователям редакторы сайта предлагают удобный инструмент по подготовке публикаций.

Посетитель DOM.RIA может сделать следующее:

  • Отформатировать текст. Объявления с подписаниями в виде списков с подзаголовками читаются проще и воспринимаются лучше. Это уже подтверждает то, что продавцу можно доверять, что только ускоряет процедуру продажу.
  • Разместить большое количество фото. Чтобы убедить потенциального клиента в выгодности сделки, можно сфотографировать не только помещения квартиры, но и подъезд, придомовую территорию.
  • Опубликовать элементы панорамной съемки. Покупатель сможет в онлайн-режиме пройти своеобразный тур и увидеть команды со всех углов.

Что должно содержаться в объявлении?

Покупатель обратить внимание на квартиру, если продавец сделает акцент на следующем:

  • Не скрывать откровенные минусы. Поврежденный стеклопакет и ободранные обои видны сразу. Если фото не соответствует действительности, потенциальный покупатель усомнится в честности дилера.
  • Делать напор на скрытые преимущества. Многие покупатели сами не знают о том, как выбирать квартиры. Это, к примеру, касается аккуратности и чистоплотности соседей, качества инженерной системы.
  • Не забывать о внешних факторах. Квартиры в домах рядом со школами и детскими садами, торговыми центрами и транспортными развязками стоят дороже.
  • Указать на возможность торга. Для этого изначально можно сделать небольшую наценку. Эта стоимость убирается при переговорах, что помогает убедить клиента в том, что он получает скидку.
  • Сравнивать квартиру с другими объектами. На вторичке у покупателей много альтернатив. Их лучше найти заранее и составить объявление таким образом, чтобы выиграть у конкурентов.
  • Ориентировать объявление по области. Квартиры в Хмельницком чаще всего покупают те, кто приезжает в город из провинции. Вторичка для таких покупателей становится единственным решением. Поэтому изначально стоит расширить географию поисков не только на область, но и на соседние регионы.

Как вести переговоры?

Переговоры обычно проводятся в два этапа. На первом покупатель приезжает на объект и осматривает жилье. Все, что интересует будущего домовладельца, это возможность торга. На вторичке без этого заинтересовать клиента не так просто.

Чтобы не сбрасывать с удобной стоимости слишком много, стоит обратить внимание на плюсы, о которых покупатель может и не подозревать. Речь идет о следующем:

  • Сговорчивые соседи. С такими не придется постоянно ругаться и что-то выяснять. Соседи в виде алкоголиков не только доставят проблем, но и заставят съехать с жилой площадки. Об этой проблеме многие даже не задумываются.
  • Чистый подъезд. Это подтверждает, что уборка проводится в соответствии с назначенным графиком, и что во дворе нет алкоголиков или наркоманов.
  • Обустроенное приусадебное пространство. У новых жильцов будет свое место для парковки и безопасная детская площадка.
  • Отсутствие насекомых. Дома с тараканами до сих пор встречаются, а жить в такой квартире попросту неприятно.

Заранее стоит продумать свою речь, собрать всю информацию и предложить убавку в цене на 5%. Слишком приукрашивать не стоит. Главное – обозначить минусы таким образом, чтобы недостатки не казались критичными и очевидными.

Чего не стоит делать в старой квартире?

Одной из ошибок становится проведение дизайнерского ремонта. Речь не идет о косметике. Поверхностная отделка, направленная на устранение недостатков, становится вполне разумным решением. Косметику можно провести своими силами.

Тратить деньги на дорогостоящую подготовку помещений нет смысла. Во-первых, сделать наценку, которая бы окупила эти затраты, не получится. Во-вторых, новый домовладелец все равно все переделает на свой вкус и цвет, а поэтому для него это не становится преимуществом.

Еще одно упущение – это трата на новую мебель и технику. Многие полагают, что таким образом можно увеличить ценник. Опять же даже новая мебель не становится весомым аргументом. Лучше потратить эти деньги на установку стеклопакета или ремонт ванной.

Через DOM.RIA можно посмотреть, как делать продвижение объявления, и какие квартиры сразу раскупаются. Если жилье висит уже целый год, явно продавец что-то делает не так. Не стоит забывать, что чем больше дилер рассказывает о квартире, тем лучше. Покупатель может сразу получить ответы на вопросы.

The website encountered an unexpected error. Please try again later.