Каждому предпринимателю в Днепре рано или поздно приходится выбирать офис для принятия клиентов и компаньонов. Он станет визитной карточкой компании. В нем будут работать сотрудники, и подписываться договора. Поэтому в процессе выбора объекта нужно отталкиваться от района размещения, технического состояния и других факторов. Также нужно выбрать между арендой и покупкой коммерческой недвижимости. От этого зависят стартовые расходы бизнесмена.
Выбор между арендой и покупкой
Стоимость коммерческой недвижимости на рынке Днепра очень высокая из-за ее популярности. Следовательно, бизнесмену нужно взвесить доходы компании и расходы на аренду или покупку офиса.
Эксперты рекомендуют на начальной стадии развития компании арендовать нежилое помещение по ряду следующих причин:
- минимальная сумма для аренды офиса;
- возможность смены размещения;
- наличие вариантов в офисных-центрах в популярных районах;
- сопутствующие услуги, предусмотренные арендодателем.
Если предприниматель уверен в стабильности работы компании и постоянном доходе можно задуматься о покупке коммерческой недвижимости. Это выгодно по ряду следующих причин:
- инвестиции в перспективную недвижимость;
- возможность перепланировки офиса;
- не нужно оплачивать каждый месяц аренду.
Но покупка офисного помещения привязывает компанию к конкретному району Днепра. Чтобы сменить локацию, придется продать недвижимость для чего потребуется много времени. Поэтому большинство бизнесменов склоняются к аренде офиса, чем к его покупке.
Выбираем варианты
Учитывая, что покупка офиса доступна крупным компаниям, работающим в Днепре начинающему предпринимателю, стоит задуматься о найме помещения. Для этого нужно найти объект, и оформить сотрудничество с арендатором в рамках действующего законодательства. Для поиска можно воспользоваться информационными возможностями интернета. Это удобно, быстро и бесплатно.
Если нужна аренда офисов в Днепре, подробнее изучить актуальные варианты можно на DOM.RIA. Сайт отличается тем, что здесь запущена программа проверенной недвижимости. В проверенных объявлениях предприниматели найдут достоверную информацию и панорамные снимки, сделанные инспектором. DOM.RIA за время существование удалось стать лидером на рынке Украины.
Лучший район для представительства компании
Район размещения офиса в Днепре влияет на успех предпринимательской деятельности. Вряд ли помещение в спальном районе или пригороде привлечет новых клиентов. Выбирая место локации коммерческой недвижимости, нужно учитывать:
- бытовую, социальную инфраструктуру района;
- транспортную доступность для пешеходов и водителей;
- популярность предлагаемых товаров и услуг.
Последний пункт имеет особое значение, так как от спроса на конкретные товары и услуги в определенном районе зависит развитие компании.
Объекты инфраструктуры, обеспечивающие комфорт
Крупные компании предпочитают арендовать недвижимость в центральной части Днепра. Подбирая нежилое помещение важно сосредоточиться на ряде моментов:
- наличие мест для парковки транспорта;
- заведения общественного питания в офисном-центре;
- банки и другие финансовые объекты в пешем удалении.
Желательно чтобы строение, где находится офис выделялось на фоне построек района. Просто разместив рекламу на фасаде здания можно привлечь заинтересованных клиентов.
Конкурентная борьба
Конкуренты, предлагающие свои товары и услуги в одном районе, мешают развитию бизнеса. Не стоит снимать помещение в районе или офисном-центре, где работает много конкурирующих фирм. Так компания будет терять клиентов и нести убытки. Лучше выбирать недвижимость в локации, где предприниматель является единственным производителем конкретного товара или услуги.
Арендное соглашение — безопасное сотрудничество
Сотрудничая с незнакомым человеком в лице арендодателя важно законно подтвердить сделку. Для этого подписывается арендное соглашение. Чтобы документ имел юридическую силу он должен отражать важную информацию:
- техническое описание недвижимости послужившей причиной составления договора;
- права и обязанности арендатора и арендодателя;
- стоимость аренды в национальной валюте и возможность ее пересмотра;
- срок действия письменного контракта;
- особенности оплаты сопутствующих услуг, в том числе и коммунальных;
- форс-мажорные обстоятельства позволяющие разорвать сотрудничество;
- другие важные для заинтересованных сторон условия.
А в остальном при выборе офисного помещения в Днепре нужно учитывать особенности деятельности фирмы, текущие доходы и конкурентную среду. Это позволит успешно развиваться компании и быстро окупить вложения на аренду коммерческой недвижимости.